пятница, 1 марта 2013 г.

ElishaCoy Premium Gold Mineral BB Cream SPF45 PA+++.

Всем привет :)
Наконец-то я привела мысли в порядок, и готова рассказать об одном из моих бб кремов, а именно о ElishaCoy Premium Gold Mineral.



Прошу под кат :)



Данный бб крем я заказывала в преддверии зимы, с целью дополнительно увлажнить и защитить мое лицо.

Итак, что мы о нем знаем из разных источников:

Отбеливает, максимально защищает от солнца, лечит кожу и увлажняет, содержит экстракты золота, ромашки, икры, а также минеральную воду.

(с) Pandashop.


 Крем 17-в-1 для создания светящегося, молочно-чистого тона кожи с эффектом "голого" лица и отсутствующего макияжа. Содержит гипоаллергенные премированные ECOCERT экстракты лаванды и ромашки. Морской коллаген и комплекс аминокислот придают упругость, заботясь о морщинах, сертифицированные отбеливающие компоненты делают кожу роскошной.Золотосодержащий компонент детоксифицирует кожу, способствует здоровому кровообращению и естественному сиянию, оздоравливает общий тон кожи, выравнивает его. Питательная икра, экстракт royal jelly и богатая минералами вода из глубин делают кожу глянцевой. Санблок отличается от санблоков других фирм. Во-первых, он не делает макияж тяжёлым, а кожу сальной. Во-вторых, он работает по другому принципу: он блокирует, а не поглощает ультрафиолет. 

(с) неизвестный мне форум.

Собственно, производитель утверждает тоже самое.

Моё мнение: Светлый, средней плотности бб крем, идет в одном тоне, объемом 50 мл (так же существуют мини-версии 15 мл), с обычным дозатором, который выдает ровно столько, сколько потребуется для нанесения на все лицо.
Довольно экономичный, как и прочая корейщина. Распределяется довольно легко, но не так легко, как например легенькие бб от холики, тут все же нужно чуть больше усилий, чтобы его "растереть". Ложится на лицо хорошо, НО немного затекает в морщинки. Меня это не смущает, т.к. всегда можно пальчиком разгладить это недоразумение, в течении дня он уже не будет в них скапливаться. 
Маскировочные способности весьма средненькие, я бы сказала, этот бб больше подходит для создания "голого лица", то есть он придаст лицу здоровый цвет и выровняет его, но какие-то явные проблемы он не скроет.
Кстати, оттенок почти идеально мне подошел, это такой светлый беж с едва заметной розовинкой (которую я по-началу даже вовсе не замечала), после "усадки" отлично сливается с моим цветом лица, и вообще из всех бб, что я пробовала, на данный момент он лучше всех подошел мне по тону! :)
Увлажняющие способности действительно присутствуют, я ношу его на стартер-маску, и в течении всего дня мое лицо увлажнено, и не требует каких-то дополнительных мер, и это было в период холодной зимы, поэтому жирный плюсик ему за увлажнение! Да, и для комби-кожи он конечно будет жирноват, на мой взгляд, так что скорее он для нормальной и сухой.
Финиш дает не глянцевый, но и не матовый, а такой вполне естественный финиш. Личико мягкое и приятное на ощупь.
Отдушка непонятная, чем-то похожа на улиточную, как у skin79 (что натолкнуло меня на мысль, а не подсунули они туда еще и улиток? :D), но не такая ярко выраженная, быстро привыкаю к ней.

Что по поводу его лечащих свойств...ну тут я не могу однозначно что-то утверждать, так как в моем уходе присутствует не только бб крем :) Но с момента его использования проблем в виде покраснений и прыщиков стало меньше, может совпадение, а может и правда он вносит свою лепту в мой уход, так что буду верить в это)

А теперь свотчи, после которых подведем итоги в виде плюсов и минусов.

Консистенция и тон, думаю видно, что он не жидкий, но и не плотный.



Для любителей тестов на руке, взяла черный ядреный маркер, и сделала два свотча, с буквами пожирнее (и большим колличеством крема), и наоборот, но результат одинаков, и вообще я не верю в эти тесты

Номер раз :)



И номер два :)



Как видим, если крема побольше, то есть шанс что-то замаскировать (лично я всегда на проблемы наношу точечно второй слой, а вообще по-правильно для таких дел существуют корректоры). И на нижнем свотче видно как он замечательно сливается с кожей.

А теперь страшные фото с лицом >_<
Освещение очень яркое 9весна, солнце и все дела), но я старалась...Собственно, на данный момент у меня нет особых проблем с кожей, только пару покраснений возле носа, но они вечные мои спутники, ну и синячки и мешки под глазами.

Лицо "НЮ" с разных ракурсов:

видим много веснушек, немного синячков под глазами и покраснений возде носа.

Нанесли бб крем, подождали пока "усядется" пока ждали сделали остальные макияжные дела ^^":


Дневной свет у окошка.
Не прямой дневной свет.

Видим ровный цвет лица, хорошее подстраивание под мой тон, и...и все) Идеален для нюдовского макияжа, что меня радует, т.к. я люблю нюд.

На этом со свотчами покончено.

Итог подведем в виде плюсов и минусов.

Плюсы:

- Светлый тон
- Хорошее увлажнение
- Приятная текстура
- Легко распределяется
- Выравнивает и освежает тон
- И все же хочется верить, что проявляет ухаживающие свойства.

Минусы:

- Слабая маскировка
- Затекание в морщинки, при нанесении.

Итого, 9 из 10, почти идеальный бб крем для меня, но все же не на 10 баллов.
Возможно буду приобретать повторно, а возможно нет :)

Купить можно тут, оттуда же взята и информация, указанная в начале обзора)
Надеюсь была полезной, всем пока :)

3 комментария:

  1. Спасибо за отзыв))
    Ты очень похожа на мою одноклассницу :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий)
      кстати, на последних свотчах, на губах, тинт от перипера про который я писала, нанесен на внутреннюю сторону губ и размазан по всей остальной поверхности) вот такой он светлый)

      Удалить
    2. Губы очень натурально с ним выглядят)

      Удалить