четверг, 31 января 2013 г.

SKINFOOD Rose Essence Lip Balm.

Всем привет!
Наконец-то нашла затерявшуюся баночку, и теперь могу рассказать о самом пахучем бальзаме для губ в моей жизни :)

Прошу под кат :)



Как-то я обнаружила, что у меня закончились бальзамы для губ, и вообще я забросила губы, они были в болячках и шелушились, и решила заказать что-нибудь корейское на пробу. Выбор пал на скинфудовский бальзамчик.

От производителя: Бальзам для губ с эфирным маслом розы, которое увлажняет и питает губы, в то же время обеспечивая при этом защиту от экологических агрессоров. Тонкий аромат розы настраивает ваши чувства.


Всего существует их две разновидности:



#1 Treatment Balm - для сухих и шелушащихся губ.
#2 Tinted Balm - для создания естественно выглядящих розовых губ.

О продукте: У меня, как вы уже наверное поняли, бальзам тритмент, под номером 1.
Это маленькая алюминиевая (?) баночка с откручивающейся крышкой, объемом 8 грамм.

Этикетку немножко съела дочь :)

На обратной стороне этикетка из переработанной бумаги с датой изготовления и номером оттенка.
Так выглядит в баночке (пользуюсь два месяца).


Отдушка, как и обещал производитель - аромат розы, самый настоящий, в моем представлении. Он очень насыщенный, открутив крышечку вы сразу его почувствуете. Мне он нравится, навевает воспоминания из детства, о маминой тумбочке с косметическими тюбиками и баночками.

В баночке бальзам сначала твердый, но при контакте с пальчиком он мгновенно тает. Этот бальзам из тех, которые можно сравнить со сливочным маслом, пожалуй. Не густой, но и не течет, легко распределяется по губам. В общем у меня ассоциируется именно со сливочным маслом, только чуть жирнее, очень приятен на губах. Отдушка чувствуется достаточно долго, это самый пахучий, как я уже писала, бальзам в моей жизни (еще и с ароматом розы, вместо обычных фруктиков :)), так что, если вы не любитель запаха на губах, а еще и достаточно насыщенного, то он пожалуй не для вас. Мне же нравится наносить его на ночь, тогда аромат действует расслабляюще и дурманит что ли :)
Имеет светло розовый оттенок, но при нанесении тонким слоем прозрачен.

О его действиях: Выполняет все обещанное! Увлажняет, питает, и даже подлечивает. Коросточку на нижней губе (остаток после жевания губы) подлечил мне за две ночи. Днем я его ношу только на улицу, как защиту от мороза, дома же не очень люблю с ним ходить, жирноват, а на улицу и на ночь самое оно. Он обволакивает губы, и придя с улицы я все еще чувствую увлажненность и защиту, даже если он весь впитался-съелся, губки остаются мягкими (наверное это работа розового масла?), аналогично и ночью - утром просыпаюсь, и все еще чувствую его присутствие, хотя он уже впитался и на губах вроде и нет ничего.

Как всегда, плюсы и минусы:

Плюсы:

- Достаточное и мгновенное увлажнение.
- Питание.
- Подлечивает мелкие недуги (лично у меня).
- Хорошая защита от холода.
- Не самый липкий, по мне так почти не липкий.
- Запах (если в роли ночного).
- Так же тинт по нему распределяется легче, еще один плюс для меня.

Минусы:

- Запах (если в роли дневного, слишком насыщенно).

И фото: 

Губы "ню":



Губы с бальзамом:

Моя оценка: 10 из 10.

Мне очень понравился, я забыла о шелушениях и сухости, выполнил все обещанное, заслужил свою десятку :)

Купить можно в Пандашопе  :)

Надеюсь была полезной, до встречи :)

5 комментариев:

  1. Хороший отзыв))
    Как раз вчера смотрела на фото этого бальзама. Потрясающий!
    Я из корейских ничего не приобретала еще. Скоро мне придет мое подарочное яичко от Этюда))буду тестить
    А так пользуюсь обычной нивеей,кстати тоже с розой. Очень хороший,бюджетный бальзам. И еще недавно приобрела от L'Occitane бальзамик. Тое крутой,скоро сделаю на него обзор.
    Единственный минус этих баночных бальзамов в том,что их пальцами надо выковыривать(А руки не всегда возможность есть помыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      У меня это тоже первый корейский. А из нивеи у меня интенсивная защита вроде, но я нивеевскии бальзамы беру только когда совсем срочно что-то надо, они неплохие, но не то)
      На счет баночки согласна, но с этим бальзамом это не проблема, он увлажняет мои губы всю ночь, так что на выход днем он мне и не нужен с собой, намазал перед уходом и ходи довольный))

      Удалить
    2. Хотя может у меня просто с губами не все так критично, поэтому и хватает увлажнения...
      Ну в общем возьми его как нибудь, если насыщенная отдушка на губах не смущает)

      Удалить
    3. Думаю об этом. Как раз это тритмент. А у меня губы и руки всегда сухие. Лечилки просто маст хэв. Хоть я и в блеске всегда,но сохнут губы все равно(
      Не видела Нитроджена рекламу? Новые норвежские бальзамы. Правда цена смущает. Лучше корейский купить за эти же деньги))

      Удалить
    4. Nivea беру из-за удобной формы и доступности))
      Потому что всякие чистые линии и пр.-такая хрень. И запахи отвратительные у них,такие химические. Я много бальзамов покупала-выкидывала. С Нивеей просто сдружились))

      Удалить