воскресенье, 13 января 2013 г.

Etude House Lash Perm 3 Step Volumecara.

Первый мой обзор будет на тушь от Etude House.





Это моя первая корейская тушь, выбирала я не очень тщательно, и никак не смогла проигнорировать эту интересную трехшаговую красавицу, в милой девичьей упаковке.

О моих ресницах: средней длины, средней густоты, обычные светлые ресницы.

Каюсь, взяла не то, что хотела, но как написано выше - не смогла пройти мимо. В туши мне важно разделение и естественность, поэтому меня заинтересовала возможность регулировки количества туши на щеточке.
Как вам, наверное, известно, производители уверяют, что необходимо всего 3 шага на пути к кукольным ресничкам :)
Как я поняла, шаги наносятся друг на друга, сначала первый, и далее наслаиваются второй и третий. Можно ограничится только первым, или первыми двумя, в зависимости от ситуации и образа. Я же не люблю пользоваться такой системой нанесения (потом покажу почему), и ношу все шаги по отдельности, например днем только первый или только второй, вечером только третий.

Теперь о плюсах и минусах этой малышки.

Плюсы:

- Возможность регулировать нужное количество туши.
- Обещанный объем действительно есть.
- Не осыпается! Не в начале дня, не в конце!
- Не потечет от слез или легкого дождя, хотя производителями не заявлена как водостойкая. Но лучше конечно не тереть глаза после "мокрых дел" :)
- Не пахнет всякими неприятностями (например спиртом).
- Привлекательный дизайн.

Минусы:

- Не достаточное разделение, лично для меня.
- Не возможно носить все слои друг на друге, получаются не кукольные реснички, а "паучьи лапки". Тут производитель приукрасил, конечно.

А теперь фото (голых ресниц не будет, забыла сфотографировать >_<):

Фото щёточки (надеюсь будет видно разницу в количестве туши) -

Шаг 1

Шаг 2


Шаг 3

Фото туши на ресницах ( все шаги нанесены по отдельности):

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3 (на другом глазу, ибо замучилась смывать)



Фото туши на ресницах (все три шага, друг на друга как и положено по идее):


Видим "паучьи лапки", и понимаем, почему я так не люблю этот способ и ношу по отдельности.

Итог: в общем, тушь не плохая, тут все дело в потребностях. Я люблю более естественный вид ресниц, поэтому эта тушь просто "не моё". Пользуюсь чаще всего только первым или вторым шагом (они не очень-то и отличаются). Больше не закажу, мой глаз уже наметился на Innisfree Eco Volume Mascara, но и плохую оценку ей дать не могу, поэтому:

Объективная оценка: 9 из 10
Субъективная оценка: 7 из 10

Срок использования: 2 месяца.

3 комментария:

  1. Милые зеленые глазки :)
    Я тоже хотела купить ее,но в наличии не было(
    Поэтому взяла другую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, я читала) Мне очень понравилась она на твоих ресницах, удлиняет отлично!

      Удалить
  2. она золотая!сначала мне было непривычно,но сейчас я приноровилась и это теперь моя любимая тушь!
    жаль,что не коричневая.тогда бы вообще цены не было

    ОтветитьУдалить