понедельник, 14 января 2013 г.

Peripera Peri's Tint Water.

Всем привет :)
Сегодня пойдет речь о жидком тинте от Peripera.



Что такое тинт, думаю, уже все знаю, и рассказывать не имеет смысла.
С данным производителем я не знакома, и не была бы знакома, если бы не увидела на Косметисте обзор на их тинты. 

В этой серии существует несколько разновидностей тинтов: тинт-бальзам, жидкий тинт, твердый тинт-желейка в стике и блеск-бальзам. 


Выглядят они все супер-мило, их дизайн разрабатывала Mari Kim (на просторах интернета нашла, что она принимала участие в создании клипа 2NE1).
Конечно я купилась на упаковку с кавайной девочкой, и так как это мой первый тинт - брала опять наугад. Мне приглянулся жидкий тинт, всего их три оттенка:

1. Cherri Juice
2. Pink Juice
3. Orange Juice


У меня первый, вишневый.

О продукте:

Жидкий тинт в объеме 6,5 мл. Упакован в картонную коробочку (к сожалению не сохранилась), открыв которую мы увидим маленький стеклянный бутылек, с пластмассовой крышечкой. Спонж самый обычный, мохнатый и продолговатый :) В бутыльке жидкость красного цвета, без вкуса, с легким ягодным (?) запахом, который при нанесение не чувствуется вообще (либо у меня проблемы с носом)


Перейдем сразу к плюсам и минусам, остальное будет видно по фото:

Плюсы:

- Очень экономичен.
- Не пересушивает губы (но и не увлажняет, не ждите от него такого)
- Не сильно пигментирует (не люблю слишком яркие губы)
- При нанесение точек не впитывается мгновенно, что позволяет спокойно распределить его по губам.
- И конечно дизайн :) Думаю многим было бы приятно носить его в сумочке, или просто любоваться на него ^^

Минусы:

- Не долговечен. Нанесенный в один слой - живет до первого перекуса (хотя не могу сказать, что это меня огорчает).
- После нанесения методом "точек" остается красная подушечка пальца, которую трудно отмыть сразу (проблема всех тинтов, возможно).

И фотографии. Не судите строго, я только учусь фотографировать, поэтому не всегда видно то, что хочу показать.

Губы "Ню":


Нанесен точечно, в один слой, на голые губы (получаем очень приятный "румянец" на губах):

Точечно, два слоя:

Нанесен как обычный блеск:

Ну и на губах, предварительно увлажненных бальзамом обычно так и ношу:

Итог: Интересная вещица, которой хватит на год точно, а то и больше. Приятный, очень натуральный пигмент (даже муж заметил, что губки оочень натурально и сочно выглядят). Я ожидала, что это будет что-то ядрено-красное, но тинт меня приятно удивил, сделав мое первое знакомство с таким продуктом весьма удачным.

Моя оценка: 10 из 10.
Некоторые картинки и описания взяты из группы Пандашоп, собственно там его и можно приобрести (и остальные тинты из этой серии).

6 комментариев:

  1. ух ты, очень здорово смотрится. в 100500 раз лучше, чем Тони Моли, я так предполагаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, надо попробовать для сравнения :D
      А вообще да, оттенок очень удачный, даже Макс заценил, хотя он обычно нейтрально относится к тому, что я мажу на лицо.

      Удалить
  2. только вчера смотрела на него :))
    круто смотрится))
    правда я боюсь пробовать тинты)

    ОтветитьУдалить
  3. Боюсь вульгарно выглядеть.
    Но этот очень даже ничего))
    Особенно с бальзамиком круто смотрится

    П.ч.от некоторых свотчей тони моли становилось страшно(
    тем более он ложится как-то неровно,каплями,будто бы кровь.
    Я давно думаю тинт от иннисфри приобрести. Но не знаю,когда то сделаю
    Еще мазюкала на руку тинты от тюда,но они мне совсем не понравились(
    Розовый вообще не видно. Красный отдает в рыжину(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот тинт тоже еле видно, когда в один слой)
      а вообще с ним не будешь вульгарно выглядеть, это точно. Он ооочень жидкий, и чтобы сильно большие капельки не вышли, просто можно спонж отжать об край баночки, ну и распределяется хорошо. Одно но, забыла написать, в полосе где обычно собираются белые полосы от плохих блесков (не знаю как она называется), он получается ярче чем на остальных губах, как будто там обкусано слегка, но этого можно наверное избежать...

      Удалить